- Главным игроком будет выступать куратор проекта — руководитель высшего звена. Вместо того, чтобы что-то говорить, в том числе, что «управление изменениями - это очень важно», «в этом будущее», «это часть нашей стратегии», «повышение эффективности», ему необходимо делать что-то по-новому в результате этого изменения. Говорить — запрещено. Только молчаливые действия.
Возьмем пример. В вашей компании идет цифровая трансформация. Что ваш СЕО и руководители бизнеса должны начать делать по-новому, чтобы все поняли, что компания переходит на цифровой формат работы? Не внедрять, не объяснять другим, а делать лично, своими руками, какие кнопки и где нажимать? Как они получают свой личный цифровой опыт и служат примером остальным?
Или другой пример — теперь в вашей компании «продуктовый подход». Что теперь СЕО и руководители бизнес-направлений сами должны начать делать по-другому? «По-продуктовски»? Ежедневно, постоянно.
Внедрение инноваций, OKR, корпоративной культуры, бережливого производства, ERP, CRM, электронного документооборота, сокращение персонала, переход на удаленный формат работы, M&A, – каковы личные действия руководителей высшего звена?
И все это без слов — короткий список из 1-3 регулярно повторяемых новых действий СЕO. Вот и весь план в игровом формате. Попробуйте прямо сейчас: это проще, чем кажется.