Если изменение в поведении не сформулировано достаточно четко,
это приводит к ряду проблем ниже по течению.
Типичный пример — недавно проводили сессию по управлению изменениями в одной ИТ-компании, которая хотела провести «продуктовую трансформацию». Заказчиком сессии выступал СТО, команда 300+ разработчиков. В процессе обсуждения выяснилось, что миддлы не в восторге от необходимости такого перехода, не понимают, что это, и на сессии ожидается сопротивление. На вопрос, сможет ли СТО пояснить на сессии, какие конкретно изменения в поведении ожидаются от разработчиков, он ответил, что он очень хорошо понимает выгоды от этого изменения (time to market), но по конкретике изменений, необходимого для ускорения этого показателя, сообщить затруднился, мол, это к agile-коучу. Как вы понимаете, внедрить то, не знаю, что, довольно сложно, равно как и получить выгоды от такого изменения.